Фэндом

Young Justice Вики

Аквалэд

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Ffa5098ed75a.jpg

Аквалэд

Аквалэд (англ. Aqualad) - член-основатель Команды, шестнадцатилетний подросток, родом из Атлантиды. Имеет темную кожу и белые волосы, а также рассудительный и спокойный характер. Обучен основному колдовству Атлантиды: созданию объектов из воды и вырабатыванию электричества при помощи татуировок, которые покрывают все его тело и которые светятся при использовании колдовства. Был выбран в качестве лидера команды, но заявляет, что не хочет им оставаться, и желает, чтобы этот пост занял Робин/Грейсон, когда он будет готов. В пятилетний период между захватом Сторожевой башни Вандалом Сэвиджем (финал первого сезона) и Вторжением Кролотеанцев (второй сезон) узнал, что он сын океанского злодея Чёрной Манты, что долгое время скрывал от него Аквамен. Кроме того погибла его бывшая девушка Тула. Эти два события стали официальной причиной предательства Аквалэда и перехода на сторону Чёрной манты. Только Найтвинг, Кид Флеш, Артемида, он сам, а позже и Мисс Марсианка знают истинную причину такого поступка: Аквалэд находится под глубоким прикрытием по заданию Лиги и нового лидера Команды — Дика Грейсона, сменившего костюм Робина на костюм Найтвинга. Позже помог Найтвингу внедрить Артемиду.

УменияПравить

Создания объектов из воды и вырабатыванию электричества при помощи татуировок, которые покрывают все его тело и которые светятся при использовании колдовства.

Слабые стороныПравить

Тепло.и

Также на Фэндоме

Случайная вики