Фэндом

Young Justice Вики

Артемида

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
X 432e8d94.jpg

Артемида (англ. Artemis) - член Команды, девушка пятнадцати лет с золотыми волосами. Присоединилась к Команде позже остальных членов команды как племянница, помощница и протеже Зелёной стрелы. Очень скрытная, не желает ничего рассказывать о себе как и Робин, она является человеком, использует лук и стрелы как и Зелёная стрела. В первом сезоне она работает в Команде, пытается скрыть свое настоящее происхождение: Артемида происходит из семьи преступников. Её мать знаменитая злодейка Охотница, ныне ушедшая на покой из-за паралича нижних конечностей. Её отец и сестра — действующие враги Команды Спортмастер и Чешир. Пытаясь скрыть это, она привлекает внимание своего отца, который пытается привлечь её на преступный путь. В пятилетний период покинула Команду со своим парнем Уолли Уэстом (он же Кид-Флеш), с которым у неё возникли романтические отношения и за которого она вышла замуж. Во втором сезоне она живёт обычной жизнью вместе с Уолли, но потом Найтвинг привлекает её для страховки прикрытия Аквалэда, о чём она, одна из пяти, знает. Для этого было инсценирована её гибель от руки Аквалэда и использован специальный магический кристалл, который маскирует её настоящую внешность под другого человека. На борту корабля Черной Манты она принимает личность Тигрицы, безжалостной наемницы, но позднее Ра'с аль Гул раскрывает её, однако Команда побеждает Свет, а сам Гул оказывается ранен и удаляется. После смерти Уолли покидает образ Артемиды и становится Тигрицей как частью Команды.

УменияПравить

Как и Зелёная стрела хорошо владет стрелами

Слабые стороныПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики