Фэндом

0KAyak66CpA.jpg

Смерть Кида-Флеша

Images (1).jpg

Кид Флеш

Кид Флеш - (англ. Kid Flash) - член-основатель Команды, пятнадцатилетний подросток с рыжими волосами. Является племянником Барри Аллена — Флэша . По его словам специально повторил эксперимент дяди, чтобы обрести суперскорость. Имеет беспечный, веселый и иногда наивный характер. Имеет типичные для всех Флэшей способности. К моменту инцидента на Сторожевой башне завязал стабильные отношения с Артемидой. В пятилетний период отошел вместе с ней от дел. Во втором сезоне живёт обычной жизнью, женат на Артемиде. Надел форму Кид-Флэша лишь раз, чтобы помочь Флэшу и его внуку из будущего, Барту Аллену, победить Нейтрона. Является одним из 5 членов Команды, которые знают об истинной причине ухода Аквалэда в стан Чёрной манты. После своего исчезновения возвращается к своей супруге Артемиде, но погибает при попытке спасти планету (аннигилирует в магнитном вихре, созданном усилиями трёх Флэшей, как самый медленный).Существует вероятность того,что Уолли Уэст(он же Кид Флеш) не умер,а попал в Силу Скорости(Speed Force),так как по комиксам происходит всё именно так.

Ранее подавал знаки внимания Марсианке, но, когда до него последнего дошло, что она влюблена и встречается с Супербоем очень сильно расстроился. И после начал отношения с Артемидой.

По росту он выше Робина, но ниже Супермена, Марсианки, но ростом с Аквалэда. Рыжеволосый и немного спортивного телосложения... Также имеет пристрастие к еде, когда Марсианка в первый раз готовила печенье, оно сгорела, но он его съел, с удовольствием.

По характеру он веселый, звдорный, порой импульсивный, не скрытен, неконфликтный, любит пикап и не внимательный, но умный, хотя часто выдает всякий бред, и к тому же малодушен.

УменияПравить

Может разгоняться до сверхзвуковых скоростей и более того быстрее скорости света и звука. Проходить сквозь стены, меняя вибрацией свои молекулы. И многие другие, как у Флеша. Также имеет очень болтливый язык...

Слабые стороныПравить

Болтливость, медленность по сравнению с другими Флешами, малоопытность по сравнению с ними, что и привело к его гибели.

Также на Фэндоме

Случайная вики