Фэндом

Young Justice Вики

Мисс Марсианка

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
GetImage.jpg

Мисс Марси

Мисс Марсианка ( иногда говорится Мисс Марси англ. Miss Martian) - член-основатель Команды. Марсианка. Выглядит как зеленокожая девочка с красными волосами. По земным меркам ей лет 16, но хронологически ей 48 лет, что по марсианским меркам является подростковым возрастом. Её марсианский облик представляет собой белокожее худощавое существо с очень длинными конечностями. Очень боится своего настоящего облика, не желает показывать своим друзьям из-за страха быть отвергнутой, из-за чего впоследствии попала под влияние Королевы Пчел. Свой земной облик Мисс Марсианка взяла из своего любимого земного телешоу «Привет, Меган!» (главную роль в котором сыграла мать Гарфилда Логана (Бистбоя), что выясняется в одной из серий), главная героиня которого дала ей имя, отличительное поведение и любимую фразу («Привет, Меган!»). Мисс Марсианка является племянницей Марсианского Охотника, но по утверждениям последнего гораздо сильнее его. Начиная с задания в Бэлль Рив, встречается с Коннером, которому она и дала когда-то это имя, взяв из того же телешоу, что и свое. В пятилетнем периоде расстается с ним по его инициативе. Во втором сезоне Мисс Марсианка предстает как сильный супергерой и мастер телепатического допроса. При добыче информации она практически всегда необратимо разрушает все мыслительные процессы объекта допроса, что в свое время и послужило причиной её расставания с Коннером. Во втором сезоне встречалась с Лагунбоем, от которого получила ласковое прозвище «рыбка». Одна из 5 членов Команды которые знают истинную причину ухода Аквалэда в стан Черной Манты. Расстроилась, узнав, что Супербой уходит на встречу с другой девушкой, что доказывает возвращение их отношений.

УменияПравить

Марсианские способности: •телекинез •телепатия •менять обличия. Проходить в сквось стены

Слабые стороныПравить

Огонь

Также на Фэндоме

Случайная вики