Фэндом

Young Justice Вики

Найтвинг (Робин)

61статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
ROzFJxV46yo.jpg

Найтвинг (англ. Nightwing) - член-основатель Команды, тринадцатилетний подросток с темными волосами. Является самым опытным в Команде, так как с девяти лет обучался разным навыкам у Бэтмена. Имеет легкомысленный характер, обожает ощущение собственного превосходства. Как и Бэтмен, не имеет суперспособности, использует бойцовские, акробатические навыки и высокотехнологичные гаджеты, среди которых предпочитает метательные диски с миниатюрными взрывными устройствами. В 1 сезоне выступает как Робин, в образе которого воплотились все его особенности. Является создателем вируса «Робин». Oн является единственным из основателей команды, кто не раскрыл другим членам свою настоящую личность. В пятилетнем периоде становится лидером команды и надевает костюм Найтвинга. От него  Тим Дрейк принимает мантию Робина. Во 2 сезоне выступает как лидер Команды, ради чего отказался от вступления в Лигу. Является одним из 5 членов Команды, которые знают о истинной причине ухода Аквалэда в стан Чёрной Манты. Встречается с членом команды Затанной. После победы над "Светом" и Подчинителями возвращает Аквалэда на место руководителя Команды, а после того, как они становятся свидетелями смерти Уолли Уэста , уходит во временную отставку, оставив во главе Команды Аквалэда и Бэтгёрл.

УменияПравить

В отличие от многих супергероев он, как и Бэтмен, не обладает какими-либо сверхчеловеческими силами или способностями; Найтвинг немного слабее, чем Бэтмен. Относительно его детективных навыков, он уступает опять лишь Темному Рыцарю. Навыки превосходного рукопашного боя Найтвинг опять-таки узнал от Бэтмена, таким образом, их навыки очень подобны — в основном, это смесь различных стилей: Айкидо, Джит-Кун-До, Арнис и т. д. Ключевым различием между Найтвингом и Бэтменом является тот факт, что Дик безупречный гимнаст и прекрасный атлет. Благодаря этому его бой кажется более плавным. Следовательно, Найтвинг превосходный рукопашный боец.

Слабые стороныПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики