ФЭНДОМ

Супербой - (англ. Superboy) - член-основатель Команды. На момент формирования Команды имеет возраст 16 недель, хотя его биологический возраст равен примерно 16 годам. Является
Загруженное

Супербой

живым существом, созданным в результате исследований в области генетики в лаборатории Кадмус. Был спасен Робином-Диком и Кид-Флэшем из подземного комплекса Кадмуса, где все 16 недель находился в капсуле с пометкой «Проект „Ка-эр“» (Проект «Криптонит»). Генетически является клоном Супермена, но, так как ДНК криптонцев трудно поддаются расшифровке, имеет в себе ДНК человека, взятое у основателя проекта Кадмус, Лекса Лютера. Будучи только наполовину криптонцем, он не обладает всеми способностями Супермена. Супербой обычно угрюм, раздражителен и неразговорчив, порой даже вспыльчив и импульсивен. В первом сезоне Супермен не принимает его и не хочет иметь с ним ничего общего, и Супербой злится из-за этого. У Супербоя есть питомец по кличке Волк (который волком и является) и сфера, способная преобразовываться в мотоцикл и имеющая еще множество способностей. У него появляются романтические отношения с Мисс Марсианкой, когда они находятся под прикрытием на задании в Белль Рив. В пятилетнем периоде они расстаются по его инициативе, так как ему не нравится агрессивное использование её телепатических способностей при допросе (однако в финальном эпизоде намечаются признаки возвращения отношений с М'ганн). Кроме того, он очень сблизился с Суперменом, от которого получил криптонское имя Кон-Эл. Также Лекс Лютер дал ему щитки во втором сезоне. По росту на голову ниже по сравнению с суперменом. По телосложению атлетичен. У него черные волосы и он регулярно носит футболку со знаком дома Супермена которая еще больше подчеркивает его развитую мускулатуру.

Супербой, как клон Супермена, обладает большой силой и хорошим слухом. Так как он только наполовину сделан из ДНК Супермена, не способен летать и не имеет теплового зрения. Вместо полёта может прыгать на большие дистанции.

Слабые стороныПравить

Супербой не завершённый клон Супермена, поэтому он не умеет летать, не имеет лазерного зрения. Имеет очень импульсивный и раздражительный характер.